ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПРОГУЛКИ

В Кении немало мест, которые прекрасно подойдут для горных велосипедных прогулок. Учитывая растущую популярность этого вида отдыха, в стране активно развивается такая услуга, как прокат горных велосипедов, а в сотнях километров неисследованных маршрутов здесь никогда не было недостатка.

Велосипедные прогулки по Диани

Путешествие на велосипеде – один из лучших способов познакомиться с природой южного побережья и жизнью местного населения. Ведь на велосипеде можно проехать почти по любой дороге, по любой тропинке. Велосипед здесь очень популярный вид транспорта, практически везде вы встретите других велосипедистов. Это идеальная возможность совместить отдых на природе с физической нагрузкой, а также увидеть жизнь региона с нового ракурса. Велосипед можно взять на прокат почти повсеместно как в отелях, так и у частных операторов.

Велосипедные прогулки по Малинди и Ватаму

Тихие окрестности и прибрежная полоса Малинди и Ватаму – идеальное место для велосипедных прогулок. Это возможность почувствовать безграничную свободу, свежий ветер и приятную усталость от физической нагрузки. Велосипед – один из самых распространенных способов передвижения в этом регионе, в пути вам обязательно встретятся другие велосипедисты. Такое путешествие подарит возможность ближе познакомиться с жителями Кении и узнать об их жизни изнутри. Велосипед можно взять на прокат почти повсеместно как в отелях, так и у частных операторов.

Велосипедные прогулки по берегам о. Найваша

Многие отели и кемпинги, расположенные у озера Найваша, предлагают прокат горных велосипедов. Велосипед – прекрасный вариант для путешествия вокруг озера и, пожалуй, лучший способ передвижения по Национальному парку Хеллс-Гейт. Парк – превосходное место для велопрогулки, где можно, поравнявшись с пасущимися стадами, совершить путешествие в компании его обитателей.

Where To Do This

Start: End:
X
Note

Drag marker A to change the Origin.

Drag marker B to change the destination.

Loading map...

Loading

Mountain Biking

Kenya has some excellent potential areas for off road mountain biking. As the popularity of the sport increases, more and more mountain bikes are now for hire, and there is plenty of undiscovered country for bush biking.

Biking in Diani

One of the best ways to explore the South coast and surrounding villages is by bicycle. This gives you the freedom to explore quiet village roads and trails. Cycling is a popular form of local transport in this area, and on most paths and roads you will encounter other cyclists. This is an ideal opportunity to get some fresh air and exercise, and get a new perspective on the area and local life. Bicycles can be hired locally all along the coast either from hotels or private operators

Explore Malindi and Watamu on two wheels

The quiet villages and beachside roads around Malindi and in Watamu are readily explored by bicycle. This gives you freedom, fresh air and exercise. Bicycles are one of the most common forms of transport in this area, and on most paths and roads you will encounter other cyclists. This is one great way to meet Kenyans, and learn more about life in this area. Bicycles can be hired locally all along the coast either from hotels or private operators.

Mountain Biking in Naivasha

Mountain Bikes are widely available for hire from Lodges and camps around the Lake. They are a great way to explore the lakeshore and an even better way to explore Hell’s Gate National Park. The Park is excellent biking country, and allows the cyclist to ride through herds of plains game.

Where To Do This

Start: End:
X
Note

Drag marker A to change the Origin.

Drag marker B to change the destination.

Loading map...

Loading