МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ CAMEL DERBY

Фестиваль Camel Derby – ежегодное мероприятие, проводимое в середине года рядом с городом Маралал. Это самые известные и самые престижные в Кении скачки на верблюдах, привлекающие как местных, так и иностранных участников, которые собирают толпы зрителей, желающих увидеть их нешуточную борьбу.

Каждый год в Маралал приезжает множество профессиональных жокеев со всей страны, чтобы сразиться с соперниками. В это время в городе можно увидеть великолепные экземпляры скаковых верблюдов. Сами скачки – очень важное светское мероприятие и настоящее событие в жизни Маралала.

И наездники, и зрители охотно принимают участие в празднествах, проходящих в городе и его окрестностях. В день соревнований атмосфера в городе буквально наэлектризована от всеобщего волнения.

Скачки стартуют в центре города. Наездники на верблюдах выстраиваются на стартовой линии, судья (из числа первых лиц города) дает сигнал, и заезд начинается… начинается он с полнейшего хаоса. Менее умелые наездники нередко теряют контроль над своими верблюдами, многие из которых, должно быть, от избытка волнения решают отправиться совершенно в противоположном направлении.

Постепенно дилетанты отстают, и «вырвавшиеся на свободу» профессионалы устремляются вперед с головокружительной скоростью. Вдоль всей дистанции наездников активно поддерживают болельщики, особенно горячо приветствуя победителей на финише.
Сегодня одновременно со скачками на верблюдах проводится велогонка, которая проходит по довольно сложной трассе и тоже привлекает своих профессионалов на горных велосипедах мирового класса и местных любителей на таких велосипедах, которым порой просто не суждено увидеть финиша.

Фестиваль Camel Derby в Маралале – больше, чем просто гонка. Это настоящий праздник спорта и веселья, который наполняет жизнью этот довольно тихий в другое время город.

Maralal Camel Derby

The Maralal Camel Derby is an annual event, held midyear just outside of Maralal town. This is Kenya’s best known and most prestigious camel race, attracting both local and international competitors. The event is a major draw for spectators as well as racers, and the competition is fierce.

Many local professional camel racers come to compete each year. Some of the finest racing camels are seen in town during the race period. The race is a great social event, and the major event on the Maralal Calendar.

Both competitors and visitors to Maralal join in the festivities in and around town. The atmosphere in town on race day is electric and entertaining.

The race begins in the centre of town, where a throng of camels at the at the start line. Flagged off by local dignitaries, the race begins with initial chaos as the camels break across the line. The less ‘professional’ camel jockeys often lose control of their over-excited steeds, which often decide to run the race in the completely opposite direction.

As the amateurs head off in whichever direction their camel chooses, the professionals break free and head for the course at breakneck speed. Cheering supporters line the route, and the final stretch is always alive with excited spectators as the winners cross the line.

A cycling race is also now held concurrently with the derby, with mountain bikes racing over a demanding course. The cycle race also attracts its share of dedicated professionals on world class bikes, as well as local amateurs on bikes that in some cases never see the end of the race.

The Maralal Camel derby is more than just a race. It is an entertaining festival of fun and local competition that brings this small desert town to life.

If you are visiting Kenya during the race period, don’t miss Maralal.