АГРОТУРИЗМ

Кения – всемирно признанный экспортер целого ряда качественных продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых чай, кофе, цветы, овощи, фрукты, мясо и изделия из кожи. Туристам предоставляется возможность посетить различные фермерские хозяйства и своими глазами увидеть места, где выращиваются их любимые сорта чая, кофе и цветов. Щедрая природа в сочетании с богатыми культурными традициями открывают поистине уникальные возможности для агротуризма. Все в Кении – от плодородных вулканических почв Великой рифтовой долины, дающих жизнь различным сортам овощных культур, до прибрежных районов страны, являющихся неиссякаемым источником тропических фруктов и свежих морепродуктов, – обещает массу открытий желающим узнать больше об особенностях сельского хозяйства страны.

Экскурсии на чайные плантации

Среди гор Западной Кении уютно расположился маленький городок Керичо. Находясь на возвышенности, город почти каждый день орошается дождями. Благодаря этой особенности его земли стали одними из самых плодородных в Кении, а сам город с давних пор является центром чайного производства страны. Первые промышленные чайные плантации заложили здесь в 1950-х гг. По словам их владельцев, дождь в Керичо шел с такой регулярностью, что по нему можно было сверять часы. Сегодня, как и прежде, здешний климат благоприятствует выращиванию качественного чайного листа.

Это очень живописное место: сочно-зеленые холмы чайных плантаций, перемежающиеся разноцветными шеренгами сборщиков чая, в окружении которых находится сам Керичо – очаровательный колониальный городок, напоминающий британские горные станции в Индии, а внизу – покрытые густым лесом долины.

Также в Керичо сегодня выращиваются цветы. Все здесь настраивает на тихий, неспешный отдых (экскурсию на чайные плантации можно организовать на месте).

Экскурсии в цветоводческие хозяйства

Город Найваша является центром быстрорастущего аграрного сектора Кении. Плодородные почвы, нахождение на возвышенности и близость к водным ресурсам сделали его ведущим регионом выращивания цветочной и овощной продукции. Сегодня выращивание цветов на срез – самый доходный бизнес в Кении. Каждый день сотни рейсов доставляют розы, гвоздики и другие цветы прямо на цветочные рынки Европы.

Динамичный рост отрасли способствовал расширению экспортного потенциала страны (сегодня цветочная продукция также экспортируется в Австралию, страны Ближнего Востока и страны Южной Африки), экономическому развитию регионов, а также повышению уровня занятости населения, и центральная роль в этом принадлежит городу Найваша.

Некоторые фермерские хозяйства города приглашают туристов посетить свои оранжереи, цветники и т. п., а также познакомиться с их деятельностью по охране окружающей среды и содействию устойчивому и справедливому развитию отрасли.

Экскурсии на кофейные плантации

В окрестностях Найроби множество кофейных и чайных плантаций, включая чайные плантации около Лимуру и Тигони, а также крупные кофейные плантации в Киамбу, где выращивается первоклассный кофе сорта арабика для продажи на внутреннем и внешнем рынках.

Кофе с кенийских плантаций признан одним из лучших в мире и успешно конкурирует с кофе из Латинской Америки. А находящийся по соседству с Киамбу Киамбаа или «район миллионеров», как его называют местные жители за его процветающие кофейные хозяйства, считается лучшим в Кении по климатическим и географическим параметрам регионом для выращивания кофе.

Дорогу туда подскажут местные жители.

Where To Do This

Start: End:
X
Note

Drag marker A to change the Origin.

Drag marker B to change the destination.

Loading map...

Loading

Agro Tourism

Kenya is renowned for the export of quality products among them tea, coffee, cut flowers, nuts vegetables, fruits, meat and leather products. Visitors to Kenya have a chance to visit farms and see firsthand where the tea, coffee and flowers they love come from. Kenya’s abundance of natural produce, combined with the rich variety of cultures and traditions, present a great opportunity for an agro experience like no other. From the fertile volcanic soil of the Rift Valley that produces a bounty of fresh vegetables to the Kenyan Coast, a great source of tropical fruit and fresh seafood, there is plenty for those looking for a farming experience.

Kericho Tea Tours

Nestled among the western highlands is the small town of Kericho. This high hill town receives almost daily rainfall, making this one of the most fertile areas in Kenya. As a result, the slopes around Kericho have long been Kenya’s richest tea growing area. Several large tea corporations established plantations here in the 1950’s. The early tea settlers claimed that Kericho rain showers were so regular that you could set your watch by the weather each afternoon. These ideal conditions continue to produce excellent quality tea.

The plantations here create beautiful vistas of rolling green hills of tea, each one interlaced with lines of tea pickers winding through the bushes. At the centre, the small town of Kericho is a charming colonial town reminiscent of the British Hill Stations of India.

Some farms are now also producing cut flowers. The town overlooks lush green forested valleys, and is a relaxing place to spend some time. Tours or visits to plantations can be organized locally.

Naivasha Flower Farm Tours

Naivasha is the centre of Kenya’s booming agricultural industry. The fertile conditions, altitude and proximity to lake water have made this a major area for the growth and production of fresh cut flowers and vegetables. The flower industry has become one of Kenya’s most profitable, with daily flights taking roses, carnations and other cuttings directly to the European Market.

As the industry grows, exported Kenyan flowers are now also being sold in the Middle East, Australia and South Africa. The industry has done a great deal for local economies and employment, and Naivasha has become the focus for the trade.

Several farms are open to tourists visiting the farm, and touring the greenhouses and facilities. Some also like to show visitors the efforts they are making locally to protect the environment and using self regulation to make the industry sustainable and equitable.

Coffee Tours

Much of Nairobi is surrounded by coffee and tea country. Tea plantations can be found on the hills around Limuru and Tigoni. On lower ground in Kiambu are large coffee plantations, producing top grade arabica coffee for the international and local markets.

Kenyan coffee is considered one of the world’s best and competes successfully with the best Latin American crops and coffee grinders like the ones here. Near Kiambu is Kiambaa, popularly known as “Millionaire’s Row” due to the lucrative local coffee production. This ridge is considered Kenya’s best coffee growing area, with the perfect altitude, climate and conditions.

Make local enquiries if you would like to visit one of these estates.

Where To Do This

Start: End:
X
Note

Drag marker A to change the Origin.

Drag marker B to change the destination.

Loading map...

Loading