НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ ОЗЕРА ТУРКАНА

Комитет всемирного наследия внес национальные парки озера Туркана в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в 1997 году.

Озеро Туркана – это огромное континентальное море и самое крупное в мире озеро, находящееся на территории пустыни. Длина этого водоема составляет более 250 км, что превышает совокупную протяженность всего кенийского побережья. Озеро широко известно под названием Нефритовое море из-за удивительного, почти светящегося цвета воды.

Ни одно из мест на земле не может похвастаться такой давней историей, как озеро Туркана, поэтому, а также благодаря последним археологическим находкам в Кооби-Фора, озеро получило название «колыбель человечества». Озеро расположено в самом сердце Национального парка Сибилой, в местах с суровой природой и доисторическими окаменевшими лесами.

Озеро, само по себе являющееся уникальным природным объектом, обладает самой большой популяцией крокодилов в мире. На территории озера Туркана эти рептилии достигают рекордных размеров, а наиболее крупные из них были обнаружены на удаленном, продуваемом всеми ветрами Центральном острове.

Озеро Туркана – наиболее отдаленная достопримечательность Кении, но тот, кто отважится добраться до него, будет вознагражден сторицей.

Where To See This

Start: End:
X
Note

Drag marker A to change the Origin.

Drag marker B to change the destination.

Loading map...

Loading

Lake Turkana National Parks

The World Heritage Committee inscribed Lake Turkana National Parks on the UNESCO World Heritage List in 1997

Lake Turkana is a massive inland sea, the largest desert lake in the world. This single body of water is over 250 kilometers long- longer than the entire Kenyan coast. It is widely known as the Jade Sea, because of the remarkable, almost incandescent, colour of its waters.

Turkana has one of the longest living histories on earth, and recent fossil evidence unearthed at Koobi Fora has led to the Lake being referred to as ‘The Cradle of Mankind’. The site lies at the heart of the Sibiloi National Park, a place of stark beauty and prehistoric petrified forests.

The Lake itself is a natural treasure, with the world’s single largest crocodile population. In Turkana these reptiles grow to record size, with some of the largest specimens found on remote windswept Central Island.

Lake Turkana is Kenya’s most remote destination, but one that repays the intrepid traveller with rich rewards.

Where To See This

Start: End:
X
Note

Drag marker A to change the Origin.

Drag marker B to change the destination.

Loading map...

Loading